Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Game/мята
Четверг
24.7.2025
14:01
Приветствую Вас Пользователи | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Armored Warfare
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 09:25 | Сообщение # 1
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
На данный момент, свежие новости , идут в конце списка.

Приносим извинения , за данное неудобство !


 
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 09:30 | Сообщение # 2
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Друзья!

9 декабря на публичный тестовый сервер установлено очередное обновление с новой версией 0.12. С патчноутом можно ознакомиться в разделе ПТС. Основные моменты:
  • Добавлен 5% бонус к получаемой репутации при игре во взводе во всех режимах.
  • Внесены правки по проблеме с системой перезарядки.
  • Обновлена локализация.


ОБНОВЛЕНИЕ НА ПТС ОТ 9 ДЕКАБРЯ
09.12.2015
Пожалуйста, обновите версию игры до актуальной, если хотите участвовать в тестировании. В ходе тестирования просим вас обратить особое внимание на моменты, помеченные в патчноуте. Напоминаем, что публичный тестовый сервер — место первичного тестирования игроками различных обновлений и пачтей. В данный момент ПТС открыт для всех игроков, но имеет ограничение по количеству мест на нем. Стандартное время работы сервера: с 18:00 до 21:00 мск в дни тестирования. Для игры на этом сервере необходим отдельный игровой клиент. Помимо этого, на ПТС действуют постоянные множители х10 на репутацию и кредиты, а также регулярно начисляется опыт и валюта.Скачать ПТС
 
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 09:37 | Сообщение # 3
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
0.12: ГВАРДЕЙСКАЯ ТЕХНИКА
10.12.2015
Бойцы!В обновлении 0.12 игроки получат возможность приобретать для своей техники так называемый гвардейский статус. Что же это такое? Давайте разберемся.Основой системы стали предложения игроков, которые начали поступать достаточно давно. Гвардейский статус в первую очередь направлен на повышение заработка репутации и опыта на конкретной машине. Частично гвардейский статус делает вашу любимую технику похожей на машины премиум
-класса.Таким образом, статус выгоден как игрокам, которые хотят побыстрее изучить определенную технику, так и тем, кто имеет любимый танк в ветке развития и хочет получать дополнительную выгоду при игре на нем.Бонусы статуса:
  • +25% к заработку кредитов на данной машине;
  • +25% к опыту, получаемому экипажем данной машины;
  • +25% к опыту, получаемому командиром данной машины;
  • +10% к заработку репутации на данной машине (включая свободную).


КАК ПОЛУЧИТЬ ГВАРДЕЙСКИЙ СТАТУС?Гвардейский статус разблокируется в меню модификации техники. Для этого шкала прогресса машины должна быть заполнена минимум на 50%. Стоимость статуса составляет примерно половину цены аналогичной по уровню премиум-техники (может отличаться на разных уровнях).Гвардейский статус доступен на машинах 3-го уровня и выше (включая 9-й уровень).
Надеемся, вы сочтете эту систему полезной и удобной.
 
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 09:40 | Сообщение # 4
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ЗНАКОМСТВО С КОМАНДОЙ ИГРЫ. ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
10.12.2015
Друзья!В команде Armored Warfare: Проект Армата сотни людей, и вклад каждого в развитие проекта важен. Мы продолжаем знакомить вас с нашими сотрудниками. Представляем вашему вниманию третью часть видеоэкскурсии по офису Mail.Ru!




Ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда смотреть новые видео первыми!
 
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 09:42 | Сообщение # 5
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Ответы разработчиков

Вопрос
: Какой премиум-танк 8-го уровня первым появится в игре? И когда это будет?

Ответ: До первого премиума 8-го уровня еще далеко: перед этим будем вводить премиумы 7-го уровня и 10-й уровень обычной техники. Что касается 7-го уровня премиумов, до них еще один-два месяца, и одна из этих машин — очень ожидаемый танк.
Вопрос: Когда в игре появится смена погоды и времени суток?

Ответ: Сейчас механика смены погоды используется, чтобы сделать отличающимися друг от друга стандартный бой и режим «захват». Мы также рассматриваем динамические (в течение одного боя) погодные эффекты на некоторых картах, например начинающуюся с определенным шансом песчаную бурю в локации «Горящий песок», которая влияла бы на дальность обзора, но пока это только прорабатываемая идея.
Вопрос: Будет ли в игре возможность загрузки своего аватара?

Ответ: Пока не планируется.
Вопрос: Будет ли в игре реализована поддержка многоканального звука?

Ответ: В рамках исправления проблем со звуком мы планируем добавить эту возможность.
Вопрос: Планируется ли добавить для альянсов отображение времени, когда игрок был в последний раз в сети?

Ответ: Да, но не в самой ближайшей перспективе — сейчас в приоритете работа над значительным улучшением интерфейса ангара.
Вопрос: На высоких уровнях стоимость оборудования резко возрастает, иногда до половины стоимости машины. Будет ли пересмотр цен?

Ответ: Мы планируем периодически пересматривать стоимость оборудования, особенно при вводе новых деталей или новых уровней танков. В целом же данные цены обоснованы отчасти тем, что мы приняли решение не вводить механику «игры в минус» даже на высоких уровнях — чтобы быть в плюсе, не нужно значительного процента побед. Поэтому накопление кредитов идет достаточно быстро, и рассчитано так, чтобы их хватало — игрок купил новый танк, потом по мере прокачивания до 50% прогресса набирает деньги на улучшения, в следующие 50% начинает копить на следующий танк. Мы постоянно следим за статистикой и будем вносить правки при необходимости.
Вопрос: Не отстает ли Stingray по статистике? Многие игроки не видят в нем ярких преимуществ.

Ответ: Stingray отстает, хотя и не очень сильно. Но в 0.12 он уже получает больший запас прочности и бронепробиваемость.
Вопрос: Когда можно будет снимать с машин оборудование, а не продавать его?

Ответ: В ближайшем обновлении добавится возможность устанавливать новое оборудование с автоматической заменой старого. Что касается переноса с танка на танк, то мы думаем, как сделать систему удобной и «честной». Оборудование имеет разную цену в зависимости от уровня машины — сделано это для того, чтобы стоимость деталей соответствовала масштабу цен (техники, модулей, расходам на боеприпасы) на этом уровне, а также во избежание сбора «уничтожителей новичков» — машин низкого уровня с топовым оборудованием, которое новые игроки не могли бы себе позволить (если бы его цена была всегда одинакова). Мы же стараемся сделать, чтобы усилия для приобретения оборудования были соразмерны уровню техники, и поэтому любой игрок мог подбирать оборудование для любой машины — даже низкоуровневой.
Вопрос: В данный момент модель Т-80 в игре достаточно «голая», в реальности у этого танка больше мелких деталей и обвеса. Будет ли это меняться?

Ответ: Да, Т-80 планируется дорабатывать, в том числе в плане возможности установки динамической защиты на него.
Вопрос: Есть мнение, что из-за появления танка М1А1 в бою некоторые игроки «вылетают». Как вы это прокомментируете?

Ответ: Мы изучаем этот вопрос. Пока рабочая версия — проблемы на 32-битных машинах с небольшим объемом ОЗУ, эта ошибка исследуется и исправляется.
 
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 09:56 | Сообщение # 6
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ
11.12.2015
Друзья!Этой зимой каждый танкист сможет получить в подарок нечто особенное. Легендарная боевая машина ворвется на поля сражений уже через считанные дни!



Ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда смотреть новые видео первыми!
 
мятаДата: Вторник, 15.12.2015, 10:00 | Сообщение # 7
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
РОЙ ДЖОНС МЛАДШИЙ И «ПРОЕКТ АРМАТА»
11.12.2015
Друзья!В минувший четверг московский офис Mail.Ru Group посетил Рой Джонс-младший — легендарный боксер и бывший чемпион мира в четырех весовых категориях. Недавно спортсмен получил гражданство РФ и уже на этой неделе, 12 декабря, проведет первый бой в качестве российского боксера. Во время посещения Mail.Ru Group Рой Джонс-младший познакомился с российской командой танкового экшена Armored Warfare: Проект Армата. Гостю показали офис компании, однако самый большой интерес у боксера вызвала БРДМ, припаркованная рядом со зданием. Бронированная разведывательная дозорная машина, адаптированная для езды по городу – главный приз в большом розыгрыше, который стартовал осенью этого года во время выставки «Игромир-2015».



Ставьте лайки и подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда смотреть новые видео первыми!
 
мятаДата: Среда, 16.12.2015, 07:21 | Сообщение # 8
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ: ВОПРОСЫ ОТ АЛЬЯНСОВ           15.12.2015

Друзья!Мы регулярно проводим в офисе Mail.Ru встречи с самыми многочисленными и активными игровыми сообществами. После каждого собрания к разработчикам отправляется целая подборка ваших вопросов, а ответы мы публикуем на официальном сайте игры.Сегодня вы узнаете, появится ли в «Проекте Армата» новый игровой режим, каким разработчики и игроки хотят видеть обучающее задание, когда будет переработан игровой интерфейс и многое другое!

ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предложение: Хотелось бы увидеть в «Проекте Армата» новый режим, принципиально отличающийся от механик, которые уже реализованы в других танковых экшнах.
Ответ: Мы бы очень хотели добавить в игру нечто подобное, думаем в этом направлении.
Вопрос: Планируется ли кардинальное улучшение игрового интерфейса?
Ответ: Мы собираемся масштабно переработать интерфейс в следующем крупном обновлении 0.13.
Предложение: Сделать больше вариантов прицелов или дать возможность настройки текущего.
Ответ: Возможно, такие изменения будут в дальней перспективе.
Предложение: Хотелось бы видеть больше внутриигровых описаний или даже демонстраций того, как работают обнаружение, маскировка, пробитие и другие механики.
Ответ: Для решения этого запроса есть долгосрочный план добавления расширенных обучающих заданий и более краткосрочный — система уведомлений игрока о том, что именно и как он сделал в матче. Кроме того, в перспективе мы хотим давать в стартовых миссиях рекомендации об особенностях боя на том или ином классе техники.
Предложение: Вывести иконку обучения прямо в ангар и поощрять за первое прохождение.
Ответ: В версии 0.12 система обучения будет значительно переработана. Надеемся, вам понравится.
Предложение: Добавить низкоуровневую технику других классов. Например, БРДМ-2 с «Малюткой».
Ответ: Мы уже понемногу вводим в игру новые машины, в том числе низкоуровневые.
Предложение: Дать возможность тест-драйва всей техники в PvE-заданиях. 
Ответ: Мы обязательно рассмотрим этот вопрос.
Предложение: Сделать отдельный полигон, где можно пройти полосу препятствий и где будут стоять представители всех классов техники и уровней, чтобы можно было потренировать пробитие с разных дистанций.
Ответ: Интересное предложение! Мы постараемся реализовать нечто подобное в игре.
Предложение: Улучшить визуализацию предупреждений в бою. Сейчас они малозаметные и одинаковые, а выполненные экипажем действия (обнаружение, атака и т. п.) неочевидны и непонятны.
Ответ: Эта задача у нас в работе. Мы сделаем систему попаданий намного интереснее.
Предложение: Доработать kill-камеру.
Ответ: Задача есть в среднесрочных планах.
Предложение: Хотелось бы больше видео с ответами разработчиков, пускай даже не с Obsidian. Могут быть представители русской команды оперирования.
Ответ: Мы тоже считаем, что видео о команде — отличный способ представиться игрокам. Обязательно будем делать еще такие ролики.
 
мятаДата: Среда, 16.12.2015, 07:25 | Сообщение # 9
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ:продолжение

УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Проблема: Звук на минимальных настройках может быть лучше, чем на максимальных. Иногда пропадают звуки других танков или машины игрока. На разных Windows и видеокартах игра тоже может звучать по-разному.

Ответ: Эти проблемы известны, и мы работаем над их устранением.
Проблема: Есть мнение, что легкобронированная техника топовых уровней (8–9) значительно проигрывает остальным классам.

Ответ: Мы планируем ребалансировать легкую технику в рамках патчей к 0.12.
Проблема: Бои на бронированной технике высоких уровней имеют проблему: повышенная потребность выцеливания слабых мест на технике противника, в итоге теряется динамика и интерес. Будет ли что-то меняться?

Ответ: Да, о такой проблеме известно, разработчики планируют изменить этот момент.

Проблема: PzH 2000 — слишком сильный танк, т. к. можно сократить время перезарядки до 8 секунд

Ответ: Возможность сокращения времени перезарядки будет уменьшена: отменится бонус от двоих заряжающих, протеиновые батончики и энергетик нельзя будет взять одновременно.
Проблема: В текущей физике игры отсутствует предсказуемость, особенно для колесной техники. На одном и том же камне машина может вести себя по-разному. Хотелось бы доработки механики падений/заносов и т. д.

Ответ: Прямо сейчас у нас в планах нет значительных изменений физики (у игроков много разных мнений о том, как должно быть), но постепенно будем развивать этот аспект игры.
Проблема: Клиент не всегда синхронизируется с сервером. Часто невозможно попасть в быструю технику в принципе.

Ответ: Проблема известна, мы занимаемся ее решением.
Проблема: Fox лучше VBL, возможно, стоит поменять их местами.

Ответ: Мы планируем ребаланс этих машин.  
Проблема: Бонусы не отображаются полностью, только на неделю. Непонятно, сколько их на аккаунте, если покупаешь больше одной недели.

Ответ: В версии 0.12 бонусы будут попадать в инвентарь, и их можно будет активировать контролируемо.
Проблемы:
  • Нужно сделать функцию «Отметить цель» более визуально заметной в игре (клавиша «Т»).
  • В 0.11 ремонт гусениц ускорился вдвое, так и должно быть?
  • Мешает ограничение по кликам на мини-карте, усложняет командование ротой. После выхода машины из строя вообще невозможно кликнуть.


Ответ: Спасибо за сообщения! Мы изучим эти вопросы.


Напоминаем, что разработчикам может задать вопрос каждый игрок в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения.Ваша обратная связь очень важна для Obsidian Entertainment!
 
мятаДата: Среда, 16.12.2015, 07:33 | Сообщение # 10
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ВИДЕОНОВОСТИ AW: ПРОЕКТ АРМАТА. ВЫПУСК №2               15.12.2015

Друзья!

Представляем вашему вниманию очередной выпуск видеоновостей Armored Warfare: Проект Армата. Очаровательная Маша Анохина расскажет обо всем самом интересном, что происходит в игре.


Ставьте «лайки» и подписывайтесь на наш YouTube-канал, чтобы всегда смотреть новые видео первыми!
 
мятаДата: Среда, 16.12.2015, 08:11 | Сообщение # 11
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ОБНОВЛЕНИЕ 0.12 — УЖЕ НА ОБТ-СЕРВЕРЕ!                             16.12.2015

Бойцы!

На ОБТ-сервер установлено обновление 0.12! В новой версии игры вас ждут масштабные правки интерфейса, карт, геймплея, новые локации для PvE, изменения в балансе техники, возможность просматривать статистику других игроков и многое другое.

ГВАРДЕЙСКАЯ ТЕХНИКАЕсли у вас есть любимый танк, на котором играть комфортнее всего, или вы хотите побыстрее изучить определенный вид техники, эта возможность вас непременно заинтересует. Машины, получившие гвардейский статус, по своим характеристикам приближаются к премиум-танкам. Подробности читайте в статье на нашем сайте.

СИСТЕМА НЕЗАМЕТНОСТИВ версии 0.12 система незаметности стала более понятной для игроков. Теперь постоянная смена позиции еще сильнее влияет на вашу маскировку. Мы планируем продолжить работу над данной механикой, поэтому будем рады услышать ваши отзывы и пожелания.НОВЫЕ PVE-МИССИИВ игре появятся ранее не известные локации, где необходимо вмешательство ваших частных военных корпораций. Отнеситесь к заданиям серьезно: успех зависит только от вас!

Операция «Гидра»Задача отряда — захватить склад химических боеприпасов противника и ликвидировать ракеты-носители. Вести бой предстоит на пересеченной местности.

Операция «Порох»Команде предстоит отбить захваченный противником завод по производству боеприпасов, расположенный в гористой местности с большим количеством растительности. Помимо этого, необходимо уничтожить схроны с оружием.

Операция «Звезда»Отряд должен защитить жилые районы, отстоять ряд стратегических точек, атакуемых противником, — город и окружающие фермы. Дополнительная задача — уничтожить автоцистерны. Готовьтесь к бою в городских условиях.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • В версии 0.12 появится функция просмотра статистики игроков. По умолчанию ваши данные доступны всем игрокам, изменить режим отображения статистики можно в настройках игры на вкладке «Общение».
  • Класс «Истребители танков» был значительно изменен — в лучшую сторону, разумеется! Все ИТ были усилены или остались на прежнем уровне, а геймплей на них стал более динамичным и интересным.
  • Исправлены ошибки с умениями командиров и перезарядкой, а также недочеты озвучки игры.
  • Добавлен бонус 5% к получаемой репутации при игре во взводе во всех режимах игры.


С полным списком изменений вы можете ознакомиться на форуме — или увидеть все новшества в игре своими глазами.До встречи на поле боя!Обсудить
 
мятаДата: Суббота, 19.12.2015, 14:39 | Сообщение # 12
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
НОВЫЙ ГОД НАЧИНАЕТСЯ: TYPE 59 ВСЕМ!                      18.12.2015

Бойцы!

Вы хотите получить новогодние сюрпризы уже сейчас? Теперь ждать не придется! Только в Armored Warfare: Проект Армата праздник начинается сегодня!Мы подготовили для вас замечательный подарок, первый из серии новогодних событий.
Все игроки, зашедшие в игру с 18 декабря до 10 января 2016 года (включительно), получат первый в проекте китайский танк — и он останется в вашей коллекции навсегда. Это уникальная премиум-машина 3-го уровня Type 59 Legend. Данный ОБТ широко известен в кругах любителей тяжелой техники и, несомненно, станет украшением ангара каждого настоящего танкиста.




Напоминаем, что премиум-техника в игре дает много приятных бонусов:
  • +50% кредитов за каждый бой;
  • +25% кредитов за первую победу в день;
  • +20% репутации за каждый бой;
  • +20% к опыту командира и экипажа каждый бой;
  • не нуждается в исследовании узлов;
  • повышенные шансы попадания в «топ» команд;
  • получение свободной репутации с первого боя.


Помимо этого, танк поступает в ангар с уже полностью обученным экипажем и имеет эксклюзивный камуфляж. Машина полностью готова к сражениям!Техника начисляется в течение часа с момента входа в игру.Опробуй первый новогодний подарок уже сегодня!
 
мятаДата: Суббота, 19.12.2015, 14:52 | Сообщение # 13
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
ОТВЕТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ: ВЫСОКОУРОВНЕВАЯ ТЕХНИКА     19.12.2015

Друзья!

 Большая часть сегодняшней подборки ответов разработчиков посвящена высокоуровневой технике, перспективам ее развития и правкам уже имеющихся в игре машин. Кроме того, вы узнаете, как собирается статистика, будет ли возможность изменять положение мини-карты, планируется ли доработать различные типы снарядов.

Вопрос: Будет ли дорабатываться броня у различных моделей танков? Пример: на данный момент Т-72 пробивается автопушкой БМП-2.Ответ: Работа над исправлением схем бронирования идёт достаточно активно, планируется заметное улучшение ситуации, на 6-м уровне и выше в особенности. Подробнее об этом можно прочитать в ответе на третий вопрос.
Вопрос: Планируется ли доработка тарана и системы падений?
Сейчас при небольших столкновениях, например, с союзниками урона порой наносится больше, чем при столкновении с противниками. Кроме того, на современных машинах подвеска рассчитана на прыжки и спады, пусть и невысокие.  

Ответ: Да, тараны планируется дорабатывать. Уже сейчас ряд исправлений тестируется, в том числе и в смежных областях: например, если союзная техника врезается в стоящую на месте машину игрока, подобное не будет засчитано как урон товарищам по команде (так как стоящий на месте наверняка не виноват в столкновении).
Вопрос: Когда у танков на 8-м уровне и выше будут корректироваться ослабленные зоны? Например, у Т90 уязвимых зон много, а у его конкурентов они приравнены к стрельбе в пиксель. В чем смысл высокого пробития этой машины, если так же приходится стрелять в пиксель, как и другим?

Ответ: Для высокоуровневых ОБТ сейчас тестируется несколько вариантов переработки бронирования. Вынуждать игроков «стрелять в пиксель» не выглядит интересным геймплейно решением, как и сделать непробиваемыми лобовые проекции вообще. Предполагаем, что стоит попробовать следующий вариант: минимум (но не 0, скажем, 1) зон разумного размера, которые можно пробить любым боеприпасом и которые можно при правильном положении танка/башни скрыть от противника, и 1–2 зоны, пробиваемые только боеприпасами с высоким бронепробитием. В этом случае полезными были бы и высокое бронепробитие, и знание уязвимых зон своего танка, чтобы прятать их от врага. При этом хочется сохранить и общую реалистичность используемых схем. Поэтому пока работа над этим вопросом продолжается.
 
мятаДата: Суббота, 19.12.2015, 14:55 | Сообщение # 14
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Продолжение :

Вопрос: Будут ли введены специальные задания от поставщиков, дающие игроку некоторые бонусы?

Ответ: Мы планируем систему ежедневных/еженедельных заданий, но пока она на ранних этапах разработки, поэтому конкретики еще нет.
Вопрос: Есть ли в планах приведение скорости полета снарядов к заявленным характеристикам, ведь всем известно, что скорость полета снаряда в игре как минимум на треть ниже заявленной в описании?

Ответ: Да. В целом есть планы по доработке различных типов снарядов, включая более значительную геймплейную роль для HESP/HEP снарядов, термобарических ПТУР и т.д.
Вопрос: Будет ли возможность изменять положение миникарты?

 Ответ: Пока подобная возможность не планируется, рассмотрим ее в будущем.
Вопрос: Учитывается ли разработчиками тот факт, что опыт игроков, выбирающих ту или иную технику, значительно влияет на статистику? Если какая-то машина популярна среди новичков, то данные о ней могут быть серьезно искажены. Характеристики этой техники повышаются, приходит еще больше новичков, и так по кругу...

Ответ: При анализе статистики мы отдельно рассматриваем средний уровень побед вообще и средний уровень побед более опытных игроков. Это позволяет отсеять искажения, вызванные различным распределением навыков игроков на разной технике, и понимать «скиллозависимость» машин.
Вопрос: Будет ли меняться механика столкновений танков 7–9-го уровней? Сейчас все танки, за исключением Ariete, поджигаются при стрельбе по правой надгусеничной полке. Не может же быть у всех танков в одном и том же месте топливный бак! И будет ли в дальнейшем учитываться вид топлива? Как известно, российские танки ездят на дизельном топливе, возгораемость которого в разы ниже бензина.

Ответ: Да, в рамках правок высокоуровневой техники этот вопрос тоже рассматривается.
Вопрос: Будет ли возможность сделать отображение танков в 2–3 ряда в ангаре?

Ответ: Мы рассмотрим это предложение.
Вопрос: Почему в ветке ИТ присутствует B1 Draco? Если бы я хотел поиграть на ББМ девятого уровня, я бы качал соответствующую ветку. Будет ли пересмотрен этот момент?

Ответ: Да, мы планируем совсем скоро добавить ИТ 9-го уровня.Напоминаем, что свои вопросы разработчикам вы можете задать в специальном разделе форума. Не забудьте ознакомиться с правилами темы перед созданием сообщения. До встречи!
 
мятаДата: Суббота, 26.12.2015, 10:00 | Сообщение # 15
администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
АКТУАЛЬНЫЙ СПИСОК САМОЙ ЭФФЕКТИВНОЙ ТЕХНИКИ      23.12.2015
Друзья!

После обновления 0.12 многие из вас задавали вопросы о результативности тех или иных машин в игре и влиянию изменений на технику. Как и всегда, через некоторое время после обновления в игре была собрана статистика, демонстрирующая процент побед разнообразных машин в PvP-боях. Сегодня мы хотели бы поделиться вами частью этой статистики.

Она наглядно демонстрирует лучшую по результатам технику на российском сервере:

ТехникаСредний процент побед по серверуLAV-150-90* 57,17%AMX-10P PAC 90*54,63%«Жало-С»*54,39%LAV-150-90 54,11%«Объект 430» 53,75%Прот.БМПТ53,10%MBT-70* 53,05%AMX-10P PAC 9052,92%Т9252,78%T-62 «Ветеран»52,50%«Жало-С»52,48%Leopard 2AV52,35%M60A352,20%M6051,81%БМПТ-72 51,75%

Как можно видеть из этого распределения, вопреки некоторым мнениям, в лидерах много как премиум-техники, так и машин, считающихся не самыми эффективными. Многое зависит от владельцев: модели с одинаковыми параметрами способны демонстрировать самые разнообразные результаты в зависимости от умений игрока.Лучшая техника 9-го уровня, также широко обсуждаемая на данный момент, имеет такое распределение:

ТехникаСредний процент побед по серверуT-90 МС50,85%M1A250,76%Challenger 250,30%Leopard 2A649,28%

Напоминаем, что в одном из регулярных наборов ответов на вопросы игроков разработчики заявили о возможной переработке системы бронирования машин 8-го уровня и выше. В данный момент проводятся тестирования нескольких версий.Мы планируем и в будущем публиковать выдержки из статистических данных для демонстрации интересующих вас игровых моментов.Приятной игры!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz